Новое поколение мотовездеходов RZR Pro R & RZR Turbo R
Лидер в производстве техники для бездорожья Polaris Off-Road представили совершенно новые RZR Pro R и RZR Turbo R. Это самые мощные, надёжные и высокотехнологичные мотовездеходы, выпущенные когда-либо за всю историю бренда.
RZR Pro R
Модель RZR Pro R разработана с нуля. Новинка оснащена самым мощным двигателем из когда-либо установленных на серийных side-by-side мотовездеходах. Атмосферный четырёхцилиндровый двигатель ProStar Fury объёмом 2 литра выдаёт сумасшедшие 225 л.с., и вместе с увеличенным вариатором и ремнём передаёт мощность на колёса с мгновенным откликом для стремительного ускорения. Четыре отдельных режима — Sport, Rock, Race и Baja — регулируют чувствительность дросселя и обеспечивают передачу мощности в самый нужный момент.
Однако вся эта мощь была бы бесполезна без соответствующего уровня надёжности. RZR Pro R оснащён прочным, цельным шасси, цельносварным защитным каркасом, массивными закрытыми А-образными рычагами, усиленными валами и шарнирами трансмиссии. Все это позволяет райдерам выйти за пределы возможного!
«RZR Pro R и Turbo R доказывают, что инновации и высочайшие характеристики начинаются с Polaris. Мы стремимся всегда быть первыми, — говорит Стив Меннето, президент Polaris Off-Road. Увлечённые любители бездорожья стараются усилить штатное шасси и подвеску, зачастую тратя тысячи долларов. RZR Pro R и Turbo R сразу с завода гарантируют высокую надёжность.»
В дополнение к своей неоспоримой мощности и надёжности, RZR Pro R отличается и особой управляемостью. Ширина в 188 см гарантирует максимальную устойчивость на пересечённой местности, а подвеска MaxLink с ходом 73 см без особых проблем поглощает любые неровности. За плавность хода и непревзойдённую управляемость отвечает запатентованный задний рычаг регулировки схождения. Абсолютно новая подвеска DYNAMIX DV стала первой и единственной в отрасли системой с независимой регулировкой хода сжатия и отскока, позволяющей райдерам по полной использовать весь диапазон хода амортизаторов. Система имеет четыре новых режима работы подвески и рулевого управления. Множество датчиков отслеживают действия райдера и характер движения мотовездехода. Расчёт настроек происходит с частотой 200 раз в секунду. После чего система прямо на ходу регулирует сжатие и отскок независимо друг от друга. И пока шасси и подвеска обеспечивают максимальную управляемость всеми 225 лошадиными силами, инновационная система RIDE Command следит за всем: от режима работы подвески и развлечений до GPS-навигации и построения маршрутов. И это все под вашим управлением!
«Можно смело утверждать RZR Pro R претендует на победу в гонке Baja в Марроко, и при этом никаких модернизаций не потребуется. Сейчас на рынке нет ничего даже отдаленно сопоставимого с новинкой. Чтобы повторить такой мощный двигатель и динамическую подвеску на другом серийном мотовездеходе, потребуются тысячи долларов для покупки соответствующих деталей и оплаты работ.» — говорит Рейд Уилсон, вице-президент Polaris RZR.
МОЩНОСТЬ
- 225 лошадиных сил – Четырёхцилиндровый, атмосферный двигатель ProStar объёмом 2 литра, с жидкостным охлаждением и впрыском топлива стал самым большим из устанавливаемых на side-by-side мотовездеходах. А ещё он более сбалансирован, надёжен и работает невероятно плавно.
- Мгновенная передача мощности – Увеличенный вариатор и приводной ремень отбирают мощность от двигателя ProStar Fury 2.0L и плавно передают её на колеса, обеспечивая мгновенное ускорение с места.
- Режимы управления дросселем – Выберите один из четырёх режимов управления (Sport, Rock, Race, Baja) для настройки чувствительности дросселя и подбора подходящего уровня мощности для соответствующих условий.
НАДЁЖНОСТЬ
- Усиленная трансмиссия – Валы и шарниры трансмиссии на RZR Pro R стали ещё крепче, а новый ограничитель крутящего момента позволяет обеспечить защиту переднего привода от внезапных скачком мощности в момент приземления при полной подаче мощности.
- Охлаждение вариатора по схеме Dual Path – Полностью переработанная система вентиляции минимизирует чрезмерный нагрев, что повышает срок службы приводного ремня.
- Прочные компоненты – Цельное шасси и цельносварной защитный каркас, усиленные ступицы и массивные, закрытые А-образные рычаги гарантируют улучшенную жёсткость, износостойкость и надёжность в любых условиях, обеспечивая вашу уверенность для продолжения поездки.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Ширина 188 см – Размеры мотовездехода обеспечивают максимальную устойчивость на пересечённой местности, а подвеска MaxLink с задним рычагом регулировки схождения поглощают любые неровности и гарантируют уверенное сцепление 32-дюймовых шин Maxxis® Rampage Fury с землёй даже на высокой скорости.
- Подвеска DYNAMIX DV – Преодолейте любые препятствия с помощью четырёх новых режимов работы подвески и рулевого управления! Множество датчиков непрерывно отслеживают действия райдера и характер движения. Система автоматически прямо на ходу регулирует сжатие и отскок независимо друг от друга, чтобы обеспечить надёжное сцепление.
- Подвеска, гарантирующая сцепление – Полностью закрытые, стальные А-образные рычаги с трёхкомпонентной стойкой стабилизатора и амортизаторами FOX® 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass обеспечивают 69 см полезного хода спереди, а прочные, закрытые продольные рычаги с запатентованным задним рычагом регулировки схождения, поперечными тягами с высоким клиренсом, трёхкомпонентной стойкой стабилизатора и второй парой амортизаторов FOX® 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass гарантируют максимальный ход задней подвески в 74 см.
- Возьмите все под свой контроль – Для управления системой RIDE COMMAND достаточно лишь одного вашего касания. Следите за маршрутом групповой поездки с помощью инновационной технологии GPS, за работой подвески и настройками мотовездехода, или загрузите плейлист с любимыми треками в мощнейшую аудиосистему Rockford Fosgate®. Складные отделения для хранения, ковшеобразные сиденья с валиком и регулировкой в четырёх направлениях и многоточечные ремни безопасности гарантируют новый уровень комфорта и удобства для незабываемых поездок.
- Система торможения – Чёткий отклик педали и надёжное торможение мотовездехода с гидравлическими дисковыми тормозами на всех колёсах, трехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами, алюминиевыми цилиндрическими тормозными дисками.
Модель RZR Pro R будет доступна в комплектациях Sport, Premium и Ultimate.
RZR Turbo R
Подобно RZR PRO R, новая модель RZR Turbo R прямо с завода обладает беспрецедентными характеристиками. Мотовездеход RZR Turbo R отличается своей уверенной позицией в семействе моделей Polaris Wide Open: ширина 188 см, цельное шасси с подвеской DYNAMIX DV и прочные, закрытые А-образные рычаги с большим полезным ходом. Под капотом расположен турбированный, четырёхтактный, двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Мощность двигателя в 181 л.с. передаётся на 15-дюймовые диски на пяти колёсных болтах с уникальными шинами Maxxis® Rampage Fury размером 32 дюйма.
У RZR Turbo R, как и у модели RZR Pro R, непревзойдённая передняя подвеска. Закрытые двойные А-образные рычаги спереди, трёхкомпонентная стойка стабилизатора и амортизаторы FOX® 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass обеспечивают полезный ход подвески в 69 см, как и на RZR Pro R, что гарантирует беспрецедентно высокие характеристики side-by-side мотовездехода с турбонаддувом. Более того, RZR Turbo R оснащается особой задней подвеской, которая существенно улучшает характеристики и надёжность в сравнении со своим предшественником RZR Turbo S. Внушительные цилиндрические рычаги подвески и закрытые втулки в заднем рычаге регулировки схождения, поперечные тяги с высоким клиренсом, стойки стабилизатора и амортизаторы FOX® 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass обеспечивают надёжное сцепление задних колёс и невероятный полезный ход подвески в 71 см. Сочетание особой штатной подвески и обновлённого шасси позволяют RZR Turbo R покорять бездорожье или преодолевать любые трудности.
«Как и для RZR Pro R, для модели RZR Turbo R не существует никаких компромиссов, — говорит Рейд Уилсон, вице-президент Polaris RZR. — Мотовездеход представляет собой радикальное улучшение своего предшественника RZR Turbo S и сочетает непревзойдённые характеристики, новейшие технологии и разработки.»
В дополнение Polaris разработала для новых моделей более 70 аксессуаров. Три уникальные коллекции разработаны для использования в различных условиях: пустыни, дюн и жёстких трасс. Также, впервые техника для бездорожья представлена с колёсами Pro Armor на пяти колёсных болтах. Они совместимы с шинами размером 32” и 33”. Вместе с этим компания Pro Armor представила линейку аксессуаров: каркасы, крыши, ветровые стёкла и решения для хранения.
МОЩНОСТЬ
- 181 л.с. – Штатно устанавливаемый на RZR Turbo R двигатель с турбонаддувом рассчитан на стремительное ускорение и невероятную мощность для покорения дюн и сложных трасс.
- Передача мощности при наименьшем числе оборотов – У RZR Turbo R пониженная передача, обеспечивающая достаточным крутящим момент при низких оборотах и плавно повышающая мощность по всему диапазону для преодоления пересечённой местности.
НАДЁЖНОСТЬ
- Цельное шасси – Крайне надёжное шасси позволяет высокоэффективным компонентам подвески показывать свои максимальные характеристики и поглощать любые неровности на вашем пути.
- Закрытые стальные компоненты подвески – Модель RZR Turbo R оснащена закрытыми двойными передними А-образными рычагами и массивной системой подвески, которые способны выдерживать самые тяжёлые и требовательные условия на бездорожье.
- Усиленные компоненты – Усиленный защитный каркас и сборные ступицы наряду с цельным шасси обеспечивают высокий уровень надёжности, которую редко встретишь у обычных серийных моделей.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Ширина 188 см – Ширина мотовездехода и революционная система подвески MaxLink с ходом в 71 см помогают легко преодолевать неровности и уверенно держать курс.
- Оптимальная колёсная база – Благодаря колёсной базе в 244 см на 2-местной модели и 325 см на 4-местной, райдеры легко почувствуют устойчивость и оптимальный радиус разворота при движении по узким трассам.
- Подвеска DYNAMIX DV – Подобно модели RZR Pro, модель RZR Turbo R позволит вам преодолеть любые препятствия, благодаря четырём новым режимам работы подвески и рулевого управления. Множество датчиков непрерывно отслеживают действия райдера и характер движения. Система автоматически регулирует сжатие и отскок независимо друг от друга, чтобы обеспечить надёжное сцепление.
- Полезный ход подвески 71 см – Принципиально новая система подвески MaxLink позволяет устанавливать более длинные амортизаторы и обеспечить невероятный ход подвески в 69 см спереди и 71 см сзади. Наш запатентованный рычаг регулировки схождения обеспечивает контроль задней подвески и повышает комфорт и плавность хода.
- Улучшения и ходовые качества – Инновационные технологии, такие как система RIDE COMMAND и аудиосистема Rockford Fosgate®, вместе со складными отделениями для хранения, ковшеобразными сиденьями с валиком и регулировкой в четырёх направлениях и многоточечными ремнями безопасности обеспечивают новый уровень комфорта и удобства для незабываемых поездок.
- Система торможения – Четкий отклик педали и надёжное торможение мотовездехода с гидравлическими дисковыми тормозами на всех колёсах, трёхпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами, алюминиевыми цилиндрическими тормозными дисками.
Модель RZR Turbo R будет доступна в комплектациях Sport, Premium и Ultimate.
- Выставка «Поехали 2021»
- Новое поколение мотовездеходов RZR Pro R & RZR Turbo R
- Открытие снегоходного сезона 2022
- Новый модельный ряд мотовездеходов Polaris